Вопрос-ответ

  Вопросы и ответы по условиям работы

интернет-магазина iphoneaks.ru

 

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ НАМ КЛИЕНТЫ:

                                                                              

  ГДЕ ГАРАНТИИ,ЧТО МЕНЯ НЕ «КИНУТ» ,КОГДА Я ПЕРЕВЕДУ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ?

 

                                             МЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ,КАК ТРУДНО ДОВЕРИТЬСЯ ФИРМЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ:

                                                 ОПЛАТИТЬ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ !

 Мы  готовы отправить Вам товар ТРАСПОРТНОЙ  компанией «ПЭК» с услугой «наложенный платеж»  (оплата всего товара и доставки при получении в Вашем городе.) 

Но при этом «Пэк» берет процент за перевод нам денег от Вас.

При отправке этим способом комиссия  «Пэк»: + 3 % к сумме Вашего заказа. Согласитесь, это небольшой платеж за Ваше спокойствие.

 

                                                                            

Почему вы не принимаете заказы по телефону?:


Самая первая  и главная  причина:  Наш интернет магазин, в отличии от других, не даст Вам приобрести товара больше ,чем есть на нашем складе.  Интернет магазин ведет учет количество проданного товара, а если Вы оформите заказ по телефону, то он не учтет проданный товар, и несобранных позиций будет очень много.А так: все что Вы добавили в корзину,все это Вы и купите.Несобранных позиций не будет.  

                                                                           

 Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.Также наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время  для уточнения деталей (оплата заказа,доставка,выбор транспортной компании)

                                                                            

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

             Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники и воскресенье  в расчет не берутся.

 

                                                                           

                                                                                   В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ.

На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.

                                                                          

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты,или по телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту,и быть доступными на телефоне на следующий день после заказа.

О готовности заказа и сроках его самовывоза в г.Курске мы сообщаем с помощью смс сообщения,или по телефону.

                                                                        

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Челябинск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты Российской Федерации.

                                                                      

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms.

                                                                     

Какими способами вы можете осуществить доставку ?

Почтой России, курьерскими службами, службой доставки «ПЭК»  ,или любой другой транспортной компанией по Вашему выбору.

При покупке товара на сумму более 10 000 рублей — БЕСПЛАТНАЯ  доставка транспортной компанией «ПЭК»  ДО СКЛАДА в ВАШЕМ ГОРОДЕ !

При желании,Вы можете выбрать любую другую транспортную компанию, но  бесплатно мы доставляем только компанией «ПЭК»

                                                                    

Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?

Это происходит по следующим причинам:

  Если по какой-либо причине Вы не забираете заказ на Почте или в» ПЭК»  в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем возвращение посылки. Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «застрять » (около недели доставка туда и обратно, и месяц ожидания  на почте). Внося предварительную оплату доставки заказа, Вы показываете серьезность своих намерений.

Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных заказов-“передумалок”

                                                                     

                   Каким образом можно оплатить ваш товар?               

Любым из удобных для Вас способов,предоставленных на нашем сайте. Подробнее

 

Если здесь Вы не нашли ответа на свой вопрос,напишите нам на почту: iphoneaks@mail.ru или позвоните по телефону +79207052888  и мы с удовольствием на него ответим в кратчайшие сроки.

 

Приятных Вам покупок !

X