Гарантия на товар и доставку

Гарантия на доставку товара интернет-магазином

Мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный ТК   ПЭК  будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин iphoneaks.ru  отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

 

Порядок действий в случае механического повреждения содержимого отправления

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России, или ПЭК Вам необходимо после получения отправления в руки вскрыть  упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии сотрудника перевозчика, и проверить только внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к сотруднику ПЭК  с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения, далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлена  печать и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо на адрес iphoneaks@mail.ru в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения поврежденного товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым товаром за свой счет.

При всем вышесказанном, хотелось бы добавить, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем интернет-магазине.

                                       Гарантия на  товар.  

1. Возврат бракованного товара производится в течение  1 года (12) месяцев с момента продажи. Исключение составляют защитные стекла  в тех.паке либо без упаковки. К возврату или обмену принимается до продажный товар без следов эксплуатации, за исключением технически-сложного товара.

2. Приём бракованного товара осуществляется только  при наличии сопроводительного листа с описанием неисправности (blank vozvrata)  и копией накладной (или номером и датой заказа) (подтверждающей дату покупки именно этого товара ), оригинальной упаковки и полной заводской комплектации.

3. Гарантия недействительна и товар не подлежит возврату  в следующих случаях:

  1. при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки, а так же следов длительной эксплуатации
  2. некомплектности;
  3. при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта.
  4. при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки.
  5. в случае, если в момент покупки, товар был уценен  или участвовал в акции распродажи.
  6. на защитные стекла без упаковки и в тех. упаковке.
  7. защитные стекла в упаковке, в случае отсутствия защитной пленки на стекле либо следов её снятия.
  8. Защитные пленки  (исключение составляет несоответствие пленки по размеру).
  9.  Товар ошибочно заказанный Клиентом.
  10. USB -кабели, сетевые зарядные устройства качества «А»

4. В случае отсутствия копии накладной- время доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя. Возможна доставка и возврат гарантийного товара силами Продавца при ближайших поставках следующих новых заказов. 

5. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

6. При возврате бракованного товара, на товаре не должно присутствовать посторонних наклеек, штрих кодов, ценников,маркировок и т.д. В случае если на товаре присутствуют посторонние наклейки, штрих коды, ценники, товар возврату не подлежит.

7. В случае если товар имеет упаковку (в том числе и тех. упаковка), ярлыки с наименованием моделей, то при отсутствии их, бракованный товар возврату не подлежит. 

Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара путем обмена на другой товар интернет-магазина.

В случае отсутствия с бракованным товаром сопроводительного листа с подробным описанием неисправности,даты и номера заказа — брак автоматически будет отправлен обратно по адресу покупателя за счет покупателя.

Сопроводительный лист возврата товара Вы можете скачать по  ссылке ниже:

blank vozvrata

X